воскресенье, 28 января 2018 г.

Организационное

Всем привет!
Сегодня у меня организационный пост.
Вчера я написала некорректный текст, и тем самым спровоцировала недопонимание участников.
И хочу принести всем свои извинения за это.
Я повела себя не как организатор. И допустила сложившуюся ситуацию, хотя наоборот должна была всеми силами предотвратить.
Знаете, оказывается чертовски трудно оставаться оргом, и совмещать скрап. Это мой первый опыт, я очень ждала этот проект, планировала его с сентября, и вкладываю в него всю душу.
И я прошу вас не ругаться.
Давайте дружно закончим новый семестр, нам остался последний этап и море вдохновения от Приглашенных Дизайнеров.
Всех обнимаю, и надеюсь на ваше понимание.

10 комментариев:

  1. Юлия, желаю удачи и вдохновения вам и участникам проекта 😉

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется все организовано на высшем уровне! Ни одного некорректного слова я не нашла. Шикарный проект, шикарные и вдохновляющие МК и такие же шикарные призы. Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы люди эмоциональные и порой совершаем глупости(это я про себя) А проект, в самом деле, на высоте!! Вперед к новым вершинам!! Юля, спасибо тебе за организацию, МК, интересные задания, невероятные вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я что-то пропустила??? ....Мне все нравится и я в восторге от проекта!
    Юленька, выражаю тебе благодарность за организацию и вдохновение)))) Все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты пропустила мегасрач (как и я, в общем-то ^_^)

      Удалить
    2. И я все пропустила. А из-за чего срач?! И за чем он?! Мы ж вроде творить и учиться, а не отношения выяснять здесь собрались?!!!!

      Удалить
  5. Юля, если речь про итоги 1го этапа, то ничего некорректного я в твоем посте не увидела, всё написано так, как есть. И потом ты орг: твоя кухня-твои правила;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже не увидела ничего плохого в тексте!
    Я за мир и дружбу!)
    Для меня участвовать в таком проекте - очень круто!
    А еще и в топ попасть - это НУ ВАЩЕЕЕ
    Так что я оочень рада, что некоторым девочкам моя работа настолько понравилась, что они отдали свои голоса за нее! Очень приятно и почетно!(напишу сюда, а то там комменты закрыты)
    Юля, все будет оки!
    Я поддерживаю твой проект!! Ты очень большая умничка!
    Продолжаем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оо, я что-то интересное прозевала :)) Перечитала пост с итогами, на мой взгляд все вежливо и красиво написано. Юлечка, все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот и я все пропустила!!!!! А что случилось? Юля, проект замечательный!!! Я с тобой!!!! Не принемай близко с сердцу!!!!

    ОтветитьУдалить