четверг, 28 сентября 2017 г.

Canvas - Together

Привет!
Моя очередь вдохновлять в блоге Mixed Media Place, и я решила поиграть с таким любимым стилем, как Винтаж. Думаю, что он не оставляет равнодушным многих, если не всех))
Для работы я взяла фото из набора Cold Country от 7Dots Studio. Там есть большой лист высечек с винтажными фотографиями и лист стикеров, тоже с фото.

База - текстура через трафарет из коллекции Writers Block от 7 Dots Studio.
Любимая кракелюрная паста - White Crackle от Finnabair.
Красила спреем Lindys. Цвет - Violaceous Violet: кружево, холст, чипик.
 Вырубка цветов ножом Eco paper.
Топпинги в виде хлопьев и микробисера. Черные хлопья очень красивые!
А еще я использовала здесь прозрачную кракелюрную пасту. После высыхания, подкрашивала рисунок спреем.
 Мне нравится результат, даже кажется, что на мои работы не очень походит))
Так интересно, пробовать разные направления!

Для работы взяла ОЭ из задания
 "Птица и круг"


Идею, мне подарил блог Vintage Cafe Card Challenge
Задание "Ленты, кружева, рюши"  



Материалы из Mixed Media Place Store:

/>

10 комментариев:

  1. Вот прямо очень винтажно))) Нравится))
    Только наверняка и в вашей семейной фотоистории нашлись бы такие фотографии, было бы еще и памятно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин! Таких фото к сожалению нет, все по одному снимались(((

      Удалить
  2. восхищаюсь такой многослойностью, неподвластной мне)) Спасибо, что с нами, Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, великолепная, стильная работа! спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, холст потрясающий! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием!:) Винтажное Кафе.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю рассматривать каждую детальку твоих работ! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, очень винтажно, люблю такой стиль) Люди на фотографии мне кажутся жутковатыми, это делает холст каким-то даже хеллоуинским :D

    ОтветитьУдалить