воскресенье, 23 июля 2017 г.

Новая доска от Mixed Media and Art

Всем привет!
Зову в новое красивущее задание от MMA.
Вот такой вдохновляющий мудборд у нас вышел:
 
И мои тэги к этому заданию.
 К заданию, я начинала делать страничку на бумаге Salvage от Prima.
Но что то ее очень повело. А у этой коллекции такой красивый серый. И вот дубль два, на маленьком формате. Я сначала наклеила их на переплетный картон. Очень тщательно промазала заготовку клеем момент Кристалл. Когда бумага приклеилась, нанесла прозрачный грунт Clear Gesso. А потом уже белую пасту кракле от Prima - White Crackle.
И норм, даже не вспухло нигде))
 Красивые прозрачные кабошоны( Melange от Prima) натерла на донышке восками. Тоже Prima Finnabair. Они как будто светятся изнутри!
 Воск еще и в трещинки втирала.
 А это новые "конские" арт-камни. Какие же они классные!

Вот такие "тэжики" у меня получились. Мой любимый размер - 8 * 18 см ))
А еще, у ММА вышло красивущее тематическое задание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий