понедельник, 1 августа 2016 г.

Баночка "Счастья"

И снова всем привет!
Вот и наступил первый день последнего месяца лета )) Это лето у меня пролетело на одном дыхании. Потому что было прохладным и дождливым, и я не умирала в тенечке от мигреней.
А еще, в этом году, мы с дочей, провели почти все время на даче...и я как будто в детство попала...в деревню. Это такое счастье, жить на природе, после четырех стен и 7 месяцев зимы!
Поэтому захотелось сделать открытку счастливую ))

По солнечному скетчу Фабрики 212
И опять я не смогла пройти мимо задания от Скрапоголиков, на этот раз  "Ботаническое"  
По условию, должен присутствовать гербарий или оттиск растения. У меня в работе засушенные, и покрытые матовым медиумом растения.
Вот она, моя банка Счастья))
 Под чипом засушенные листья.

 И я наконец вспомнила, про свои запасы декоративного мха ))
А на дне баночки счастье искрится и бабочками разлетается...
 Здесь тоже сухоцвет...очень мне нравится, как бабочка на нем прижилась.
 Я настолько увлеклась процессом, что даже скрепке досталось!
И последняя фотография, честно-честно ))
Конечно же баннеры заданий!
Чудесный скетч от Фабрика 212
 И такая любимая многими, тема от Скрапоголиков

В работе я использовала следующий чипборд

9 комментариев:

  1. Восхитительная открытка! Атмосферная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я так рада, что получилось атмосферно ))

      Удалить
  2. Очень красиво! Бесподобно передает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Меня очень кусок коры со мхом выручил )) Как раз накануне в лесу нашли.

      Удалить
  3. Юля, какая волшебная баночка получилась...мох на скрепке покорил просто. Вот, всё-таки, сила в деталях! Атмосферно и чудесно.
    Спасибо что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога "Скрапоголики".

    ОтветитьУдалить
  4. волшебно-сказочная баночка))!!! Юль, она такая классная!! и да... "совершенство в деталях"))) Любуюсь)!
    зы: спасибо что с нами, Скрапоголиками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, такая волшебная баночка получилась!!!

    ОтветитьУдалить