среда, 20 января 2016 г.

Мой маленький "дебют"

Всем доброго дня!
Показываю свою "дебютную" работу, как и обещала. Уже можно )))
Это открытка в подарок моей удивительной  подруге на ее День рождения.
По новому заданию от блога Мемуарис Палитра №20
Очень красивая палитра и вдохновляющая. Для себя решила, что не раз еще ей воспользуюсь.

                                                           Немного деталек
 
 А собрать все мне помог скетч от блога Скрапоголики  Задание-скетч
Поэтому хочу принять участие в задании.
 
Использовала материалы:

12 комментариев:

  1. Юлечка, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень очень красиво! Такая классная палитра и очень понравились кусочки крафт бумаги которые выглядывают =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Даа, мне тоже очень понравилась эта палитра. Такая весенняя и свежая.

      Удалить
  3. Юля,супер-открыточка!...как все гармонично расположено!..слои-бумажечки..мне очень и очень нравится!!
    Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Слои-бумажечки все благодаря скетчу от Скрапоголиков ))
      Классный!

      Удалить
  4. Юлия, очень красивая открыточка, столько в ней интересных деталек! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень понравилась твоя открыточка!

    ОтветитьУдалить